Серия TAR
-
Производитель: Suntec, Франция
Название | Артикул | Фото | Цена | Артикул |
Вид перекачиваемой жидкости
|
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт
|
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
|
Диапазон давления на форсунку при вязкости 2 сСт*:
|
Диапазон давления на форсунку
|
Метод Установки
|
Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TAR 3 C 4010 7
В наличии
|
Артикул |
|
157 000 | Артикул | Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут | от 7-40 до 7-40 | 157 000 | ||||||
TAR 2 C 4010 7
В наличии
|
Артикул |
|
247 000 | Артикул | Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут | 520 | 400 | от 7 до 40 | от 7 до 40 | Фланцевое ∅ 54 мм | 247 000 | ||
TAR 4 C 4010 7
В наличии
|
Артикул |
|
168 000 | Артикул | Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут | от 7-40 до 7-40 | 168 000 | ||||||
TAR 5 C 3010 7
В наличии
|
Артикул |
![]() |
306 000 | Артикул | Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут | 1400 | 1150 | от 7 до 30 | Фланцевое ∅ 54 мм | 306 000 |
Серия TAR
Жидкотопливные насосы SUNTEC серии ТАR разработаны на основе зарекомендовавшей себя модели ТА и имеют специальное исполнения для применения на промышленных горелках с использованием остаточного судового топлива (в соответствии с ISO 8217). Конструкция насоса с повышенной износостойкостью предполагает применение топлива с примесью абразивных частиц. Насосы устанавливаются на горелки мощностью от 3000 до 30 000 кВт, что позволяет обогревать большие производственные здания и цеха.
Допустимое давление – 7-40 Бар. Производительность зависит от уровня давления, устанавливается в соответствии с графиком:
- При заводских установках в 30 Бар для мазута вязкостью 75 сСт скорость подачи может составлять от 530 до 1400 л/час;
- При заводских установках 30 Бар для диезьного топлива вязкостью 20 сСт скорость подачи может составлять от 500 до 1330 л/ч
Насосы могут работать на следующих типах топлива: остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут, дистиллятное судовое топливо. В силу возможности использования в качестве горючего топлива высокой вязкости, в конструкции насоса предусмотрена установка подогревательного элемента для облегчения холодного запуска горелки. Важной особенностью исполнения посадочного места для электрического подогревателя является отсутствие прямого соприкосновения с топливом внутри насоса. Подогреватель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен в течение непродолжительного времени перед запуском горелки во избежание повреждения всасывающей зубчатой пары. При достижении нужной температуры топлива подогреватель можно отключить или оставить постоянно включенным для поддержания рабочей температуры топлива внутри насоса во время периодических остановок горелки. Стоит отметить, что подаваемое топливо, а также все дополнительные элементы (трубы, фильтры, емкость) должны подогреваться отдельно.
Насос рассчитан на работу с топливом вязкостью 1,25-75 сСт. Возможно использование и более вязкого топлива при условия предварительного нагрева для снижения вязкости, до рекомендуемого производителем. Рабочая температура в насосе может варьироваться от 0 до +150 градусов.